Представлен Emgrand пятого поколения!
2025-10-09

Компактный седан Emgrand пятого поколения от Geely Auto официально дебютировал.

Ниже приводится подробное описание:
• Внешний вид: Передняя часть, выполненная в стиле семейства Geely 4.0, украшена 12 вертикальными решётками радиатора, чёткими трёхступенчатыми светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами OSRAM. Боковая часть автомобиля украшена 18-дюймовыми двухцветными дисками и девятью хромированными декоративными планками. Задняя часть кузова украшена небольшим дизайном «утиный хвост» и светодиодными фонарями суперкрасного цвета с дальностью светового потока более 300 метров.

• Интерьер: Интерьер выполнен в коричневых тонах и имеет мягкую обивку площадью 10,2 квадратных метра. Он оснащен перфорированными кожаными сиденьями, многофункциональным кожаным рулевым колесом с двойной строчкой и восемью кнопками в стиле фортепиано, а также двухслойными хромированными дефлекторами воздуховодов. Также впервые представлена ​​интеллектуальная приборная панель Flyme Auto с 14,6-дюймовым HD-дисплеем. Среди других особенностей — кристальный рычаг переключения передач, четыре кристальных потолочных плафона и 50-ваттная беспроводная быстрая зарядка с воздушным охлаждением.

•Размеры кузова: длина, ширина и высота составляют 4815 мм, 1885 мм и 1480 мм соответственно, а колёсная база — 2755 мм. Габариты кузова значительно увеличились, и автомобиль поднялся с уровня компактного автомобиля до класса А+. Салон просторный: высота над головой передних пассажиров составляет 970 мм, пространство для локтей на втором ряду сидений — 1480 мм, а для коленей — 79 мм.

Силовая установка: Доступны два варианта силовой установки: атмосферный двигатель 1,5 л и турбированный двигатель 1,5 Т. ​​Двигатель 1,5 л развивает мощность 88 кВт и крутящий момент 150 Н·м в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Двигатель 1,5 Т развивает мощность 133 кВт и крутящий момент 290 Н·м в паре с 7-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением в масляной ванне. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды.

• Ходовая часть и подвеска: передняя независимая подвеска McPherson и задняя торсионная балка с зависимой подвеской, общая настройка которых направлена ​​на комфорт.
• Интеллектуальная система помощи водителю: модели премиум-класса оснащены интеллектуальной системой помощи водителю 2-го уровня, включающей адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение